Портреты Владимира Пляскина, который в 1973 году провел первый в Читинской области грузовой состав на электровозной тяге, и экс-директора городского троллейбусного управления Анатолия Бурлака перестали подсвечиваться на аллее почетных граждан Читы, которая находится у администрации города по улице Ленина в Чите, сообщил вечером 4 октября очевидец.
Подсветка на остальных портретах работает.
Владимир Пляскин родился в 1929 году в селе Зюльзя Нерчинского района. Учился в школе паровозных машинистов при паровозном депо на станции Зилово, с 1958 года работал машинистом паровоза в паровозном депо станции Чита-1. В декабре 1973 года он первым в Читинской области провел грузовой состав на электронной тяге - именно с Владимира Пляскина началась история электровозов в тогда еще Читинской области. В 1981 году ему присвоили звание почетного железнодорожника, а в 1983-м - почетного гражданина Читы. С 1968-го по 1991 год был депутатом Железнодорожного Совета народных депутатов, с 1987-го по 1991 год преподавал слесарное дело в учебно-производственном комплексе Железнодорожного района Читы. (Источник: "Энциклопедия Забайкалья")
Анатолий Бурлак в 1987 году окончил Новосибирский институт водного транспорта по специальности инженер-электромеханик и поступил на работу в троллейбусное управление Читы электриком. С 2004 года был назначен его директором, отработав в общей сложности в этом управлении 36 лет. Заслуженный работник транспорта России, почетный гражданин Читы.