-14°

Жительница Читы взыскала с отеля в Сочи компенсацию за грязные номер и полотенца

5 сентября 2023

Фото: ''Яндекс карты''
Фото: ''Яндекс карты''

Забайкальский краевой суд взыскал с сочинского гостиничного комплекса "Жемчужина" 45 тысяч рублей в пользу жительницы Читы за грязные полотенца и номер, который не убирали по графику, сообщается на странице суда во "ВКонтакте" 5 сентября.

"В эту сумму вошли 30 тысяч рублей компенсации морального вреда и 15 тысяч - штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя", - уточняется в сообщении. 

Забайкальска жила с семьей в "Жемчужине" с 12-но по 26 августа 2022 года. С ее слов, в номере по графику не убирались, постельное белье менялось реже, чем должно было, шторы, обои и ковер были грязными, дверь в номере - сломанной, там не работал замок.

"Полотенца, выдаваемые в бассейне, имели пятна и, местами, дыры, посетить пляж, заняв шезлонг под тентом, было невозможно, сам бассейн не соответствовал санитарным нормам. Устные претензии истца к качеству номеров сотрудниками отеля во время путешествия были оставлены без удовлетворения. Без ответа оставлена и письменная претензия, поданная в день отъезда", - отмечается в публикации.

Женщина потребовала суд взыскать с "Жемчужины" 342,3 тысячи рублей за некачественные услуги, 100 тысяч рублей морального вреда и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. 

Суд первой инстанции в удовлетворении её исковых требований отказал, однако суд апелляционной инстанции посчитал, что материалами дела подтвержден факт нарушения прав потребителя в части ненадлежащего оказания услуги по уборке номера и замене полотенец. 

Написать в редакцию:
Поделиться: